AUTOTEC - международная выставка «Автокомплектующие. Сервисное оборудование и технологии»
На главную... Отправить e-mail РУС || ENG
 

Рекламная кампания

Версия для печати




Рекламная кампания – важнейший инструмент для привлечения целевой аудитории. Статистика посетителей выставки, а также независимый анализ, проведенный участниками, явились основанием для дальнейшего усовершенствования всех этапов подготовки Международный Автомеханический Салон/ AUTOTEC 2007. Этапы рекламной кампании:
  • В течение всего периода подготовки выставки – реклама и анонсы в ведущих специализированных изданиях, максимально охватывающих профессиональную аудиторию
  • Целевая адресная рассылка по собственной базе данных, охватывающей Россию, страны СНГ и дальнее зарубежье. Включает более 60000 почтовых отправлений.
  • Реклама на поисковых и специализированных Интернет-сайтах
  • Распространение информации по каналам ведущих профессиональных ассоциаций, оказывающих поддержку выставке
  • Эфиры на центральных и региональных теле- и радиоканалах
  • Наружная реклама: электронные табло, щиты и перетяжки на центральных магистралях столицы
  • Специализированная региональная программа, ориентированная на привлечение наиболее активной и быстрорастущей профессиональной части целевой аудитории
  • Распространение информационных материалов на крупных тематических выставках в России и за рубежом
  • Персональные VIP-приглашения в министерства, правительственные структуры, посольства
Эффективность нашей рекламной политики подтверждена лучшим соотношением стоимости участия к вновь приобретенным деловым контактам.




E-mail: info@ifa-expo.ru
www.ifa-expo.ru





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100